Процесс регистрации торговых марок в Украине достаточно не простой и имеет много подводных камней, обойти которые с минимальными потерями могут только опытные патентные поверенные. Но даже уже имея на руках свидетельство о регистрации товарного знака, правообладатели иногда продолжают тернистый путь по выводу своего детища на рынок, особенно если речь идет о зарубежных рынках, где уже действуют другие игроки.
Один из крупнейших украинских производителей мыла "Слобожанский мыловар" в конце марта 2014 года подал в московский Суд по интеллектуальной собственности иск о досрочном прекращении правовой охраны 4 товарных знаков "Porsche" в отношении всех товаров 3-го класса МКТУ- парфюмерно-косметические товары, включая мыло.
Производство продукции "Слобожанский мыловар" начал в 1999 году, и на данный момент ассортимент мыла включает около 90 наименований под зарегистрированными торговыми марками "ШИК", "Ути-Пути", "Седьмое небо", "POSHE", "ОДА" , "ДРУГ", "РЕТРО", "SILA".
С 2010 года компания поставляет на рынок России мыло под брендом "365 дней" через сеть магазинов "Лента", включая мыло под названием Poshe.
У потребителя может возникнуть ошибочная ассоциация, что мыло Poshe является автокосметикой, которую производит компания Porsche. Обычно степень смешения определяется в судебном порядке.
Эксперты считают, что поскольку компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG не является производителем косметической продукции под торговой маркой Porsche, то иск "Слобожанского мыловара" будет удовлетворен.
Мы будем информировать вас о дальнейшем развитии ситуации.
Статьи по теме: